ГлавнаяУголок покупателяКак подать бесплатное объявление

подать объявлениеВы имеете свою фирму, магазин или небольшое производство. Покупатели и клиенты у вас есть, но хочется большего. Одной вывески на фасаде дома, над входной дверью будет, конечно же, мало. Увидят её только те, кто прошел мимо. Но не факт, что прохожие будут разглядывать уже приевшиеся вывески, баннеры и растяжки.

В 50% случаев, человек попросту не видит вашего объявления. На подсознательном уровне мозг человека отбрасывает не нужную информацию. Фасады домов сейчас настолько перегружены рекламой, что автоматически мозг включает защитные функции. Чтобы из потока информации человек увидел именно ваше бесплатное объявление, он должен искать именно вашу продукцию или услуги.
Как помочь потенциальному клиенту найти именно ваш товар. Как заставить обратиться именно в вашу фирму.
Благодаря прогрессу мы можем достучаться до кошелька клиента не выходя из-за стола офиса. И поможет нам в этом интернет. 2/3 населения любого города имеет на руках смартфоны и прочие гаджеты через которые они, в любой момент, могут найти нужную информацию, где бы они ни находились. 1/3 практически не выпускает эти устройства из рук, непрерывно рыская по интернету в поисках всего. Им без разницы, что искать. Лишь бы быть в сети и нажимать кнопки.
Именно это и есть тот канал, который соединит ваш оптовый магазин "продажи сахара и муки" и покупателя.

Что надо делать, чтобы оказаться на пути потенциального покупателя в интернете? Идти ему на встречу. В интернете очень много досок объявлений. Они разные. Какую стоит выбрать для того что подать бесплатное объявление о своих услугах? Давайте разберемся с досками объявлений.


Какие бывают доски объявлений и их характеристики.

А. Межрегиональные и международные доски объявлений.

1. Большие, раскрученные (трастовые), всех тематик.

Плюсы таких досок. В выигрыше, от размещения на такой доске объявления, будет только владелец этого интернет ресурса. Даже если объявление бесплатное. Он все равно заработает на этом немного денег.
Минусы уже касаются рекламодателей. Как правило, старые и популярные доски объявлений, имеют от нескольких сотен тысяч до миллиона страниц.  Оказаться в первом десятке объявлений на такой доске очень и очень сложно. Вам придется, или заплатить за место под солнцем, или висеть годами, в надежде чудом вырваться вперед из сотен тысяч подобных объявлений.  Почему это происходит, расскажу в следующей статье.

2. Каталоги товаров.

К плюсам таких Интернет-ресурсов можно отнести их тематичность. Это уже не мусорное ведро, где надо переворошить всё, чтобы откуда-то со дна, достать нужную вещь. Здесь публикуются конкретный вид услуг. Товары. Тогда уже, в вашей категории  "строительных материалов", будет гораздо меньше предложений и шансов предложить покупателю свой товар у вас будет больше.
К минусам таких каталогов можно отнести опять же большие объемы информации.

3. Дубликаты печатных изданий.

Таких в интернете не много и они все на виду. Плюсы есть. Подавая объявление, вы оказываетесь и в газете, и в интернете.
Минусы у них, как правило, одинаковые. Объявления в основном платные. Особенно это касается юридических лиц. А чтобы выделиться и оказаться на глазах у покупателя, придется заплатить больше.

Б. Псевдо-региональные доски объявлений и каталоги товаров

Эти доски не имеют региональной привязки к конкретному городу или региону. Это всё те же крупные порталы, но подразделенные по регионам. В них огромное количество объявлений и всех категорий. Сейчас они стоят на выдаче поисковиков в первом десятке. И не потому, что они настолько популярные, а потому, что за эти места они платят владельцам поисковых систем большие деньги. Это бизнес.
Пример. Вы ищите и находите, предположим, удочку для зимней рыбалки. Пишите запрос в Яндекс: — купить удочку зимнюю в Петрозаводске.  Вам выдается сайт с доменом bla-bla.tiu.ru.
Этот сайт не имеет ни малейшего отношения к Карелии и даже Северо-Западу. Он вообще зарегистрирован и расположен за бургом. Просто в Петрозаводске есть пункт выдачи товара. Из этого следует, что заказав там товар, покупатель должен будет заплатить стоимость удочки, стоимость доставки и процент на зарплату представителя в Петрозаводске. И удочка, которая стоит 45 рублей, ему обойдется не менее чем в 120 руб.
Когда вы, листая страницы этого псевдо-карельского сайта, начинаете понимать, что вас разводят, проходит время. Результат ноль, время потрачено зря, товара, именно в Петрозаводске вы не нашли. Это раздражает покупателя, и он уходит с такой доски объявлений. Ваш товар куплен не будет. Даже если он находится на соседней улице с покупателем.

В. Доски объявления пустышки

Таких сайтов тоже довольно много. Что это такое? Такие сайты делаются людьми не имеющие достаточного опыта в интернет бизнесе. Логика владельца такого ресурса проста. Сделаю доску объявлений и буду зарабатывать кучу денег. Сделал, выставил в сеть и сидит, ждет клиентов. А их нет. И висит такая доска объявлений практически пустая. Но она, за год — два, поднимается в выдаче вверх и вытесняет полезные и нужные покупателю сайты.  С такими каталогами связываться не стоит.


Г.  Региональные доски объявлений

К ним относятся каталоги товаров и услуг, доски объявлений именно того региона как и заявлено в их описании. Они представляют определенный регион или город. Плюсы таких каталогов и досок очевидны. Ваше объявление будет выдаваться в поиске тем, кто ищет вас, к примеру, в Петрозаводске или Пудоже. Объявлений там меньше, шансов быть первыми больше.


Как правильно подать бесплатное объявление.

Вы должны определить цель и задачи своего объявления. Ведь вы будете писать не роман для потомков.

1. Требуется привлечь покупателя.
2. Покупатель нужен уже через неделю.
3. Покупателей нужно много.

а. Выбираете в интернете региональную, если вы хотите покупателя или клиента именно вашего города, доску объявлений или каталог товаров и услуг.  Не ленитесь. Потратив на поиск доски объявлений 30 минут, вам не придется ждать от вашего объявления отдачи годами.


б. Смотрите на уже опубликованные на сайте объявления. Если там есть возможность найти товары во многих городах по всей стране, это не ваш каталог.


в. Посмотрите счетчик посещений. Как правило, они расположены внизу или по бокам сайта. Чем больше народа там побывало, тем лучше.


г. Посмотрите срок размещения бесплатного объявления. Если нет возможности подать объявление на срок больше 180 дней, не связывайтесь с таким сайтом. Ваше объявление просто не попадет в индекс поисковиков и только случайно, вас кто-то найдет.


д. Оцените возможности визуального оформления вашего объявления. Добавить фотографию, выделить жирным или цветным шрифтом функции окажут вам большую услугу. Так вы привлечете поисковые системы именно к вашему объявлению.


е. Объявление не должно быть слишком коротким. Тем более, если вы хотите продать не одну "партию дров", а торговать ими несколько лет. Ваш уникальный текст должен состоять хотя бы из десяти предложений. Но как идеал, буковок в тексте объявления должно быть не менее 500. Тогда поисковые системы закрепят за вами видное место на выдаче. Ведь вы хотите, чтобы клиент пришел не на какую-то доску объявлений, где есть ваш товар, а именно на вашу страницу и увидел сразу именно ваше предложение. А это уже 70% успеха.


ж. Даже если у вас есть собственный сайт с предложением услуг, не отказывайтесь от возможности подать бесплатное объявление на других ресурсах интернета. В сети существуют десятки тысяч сайтов-визиток фирм и организаций, на которых более двух человек в день не бывает. Иметь сайт в сети ещё не означает иметь от него отдачу. Для этого нужно много работать. Чем многие владельцы интернет сайтов просто пренебрегают. Интернет коммерция вещь специфическая и без достаточного опыта там делать нечего. В итоге такие сайты или просто умирают (опускаются в конец списка на выдаче поисковиков), или владельцы таковых нанимают специалистов и платят им не малые деньги.


з. Очень хорошо, если на доске объявлений или каталоге товаров и услуг, есть возможность связаться с администрацией и попросить помощи в составлении текста или решении других технических проблем. Наш сайт такую возможность предоставляет бесплатно.